02.10.2013

Масштабная рекламная кампания


5 октября в рамках ребрендинга ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском запускает масштабную рекламную кампанию на телевидении, радио, в интернете, объединенную рекламной концепцией «Если делаешь для себя». 

Суть креативной концепции заключается в том, что в Экспострое на Нахимовском представлен такой широкий ассортимент продукции для дома и интерьера от различных производителей, что любой, даже самый взыскательный покупатель сможет купить то, что будет идеально подходить именно ему и его дому.

 Мы против компромиссов. Мы за то, чтобы Ваш дом понимал Вас.



Войдите, используя свой аккаунт в социальных сетях:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

или пройдите регистрацию:

Адрес e-mail

Пароль

Пароль еще раз

CAPTCHA

Введите слово на картинке

С помощью e-mail и пароля:

E-mail

Пароль

Восстановить пароль

или используя свой аккаунт в социальных сетях:

Восстановление пароля

Введите e-mail, указанный при регистрации:

Восстановление пароля

Инструкции по смене пароля отправлены на указанный e-mail

Новый пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Пароль

Пароль еще раз