26.06.2012

Торгово-выставочный комплекс «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» с целью обмена опытом посетили бизнесмены из Башкортостана.

Копия DSC04127.JPG

  26 июня делегация из 30 бизнесменов из республики Башкортостан посетила ТВК Экспострой на Нахимовском.  Инициатором деловой поездки стала группа компаний «Радуга», которая управляет Центрами товаров для ремонта «Радуга» и Торгово-выставочным комплексом «Радуга-Экспо».
  «На современном этапе развития рынка строительно-отделочных материалов Уфы происходит активное внедрение федеральных и региональных сетевых компаний. Как следствие - рост потребностей клиентов. Для того чтобы сохранить  лидирующие позиции на рынке города нам необходимо развиваться, усиливать конкурентные преимущества. ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском», ставший,  по существу,  инженерно-информационным центром, пропагандирующим инновации в строительной отрасли по всей России, является хороший примером для нас и наших арендаторов, - директор по развитию группы компаний «Радуга»  Луиза Носова.
  Прежде всего, уфимских гостей интересует опыт эффектного и грамотного  оформления секций,  правильная выкладка товара, организация торгового пространства.  Развитие специализированных торговых центров  имеет свои особенности, и в этой связи обмен опытом с ведущим российским торгово - выставочными центрами, представляющими товары для дома и ремонта позволит ТЦ Радуга избежать ошибок, поможет сформулировать новые идеи развития. По результатам посещения  московских торговых центров уфимцы планируют провести круглый стол с арендаторами, чтобы получить обратную  связь, поделиться впечатлениями, наметить новые векторы для развития и, может быть сформулировать индивидуальные и коллективные решения по торговому центру.

  «Подобные встречи и обмен опытом,  без сомнения полезны обеим сторонам. Тот факт, что «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» является в каком-то смысле эталоном для специализированных торговых центров России обязывает нас к постоянному развитию, и нам очень важно мнение коллег относительно ассортимента, профессиональной подготовки персонала, маркетинговой политики торгово-выставочного комплекса  - комментирует коммерческий директор Управляющей компании «ЭКСПОСТРОЙ» Сергей Шиферсон.