13.08.2015

Семинар «Как сделать заказчика счастливым – актуальные проблемы ремонта и их решение»


19 августа в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» состоится обучающий семинар «Как сделать заказчика счастливым – актуальные проблемы ремонта и их решение». В рамках программы спикеры мероприятия в кругу единомышленников разберут нестандартные ситуации, связанные с выбором и применением лакокрасочных материалов и продуктов для затирки швов.

Тонкости декоративной отделки

Обсуждаемые вопросы:

  • как избежать проблем при подготовке поверхностей под финишную отделку;
  • выбор цвета и характеристик краски с учетом типа освещения и сферы применения;
  • метамерия, сюрпризы при выборе цвета – как избежать;
  • выбор моющейся краски и краски для влажных помещений – в чем разница;
  • полиуретановая затирка для плитки – новое, удобное, легкое;
  • проблемы и решения при работе с эпоксидными затирками для швов;
  • уход и сохранение камня и мрамора – когда защита и очистка необходимы;
  • чем порадовать заказчика – новинки и фишки индустрии.

Обучающий семинар

Организатор семинара компания «Маркет красок».

Дата: 19 августа 2015 года
Время: 11.00 - 18.00
Место: Центр дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском», Москва, Нахимовский пр-т, 24,
павильон 5, конференц-зал