Поиск...

Планируем контент в соцсети на 2020 год


Планируем контент в соцсети на 2020 год.

Прежде чем мы поговорим о принципах создания контент-плана для соцсетей, предлагаем договориться о нескольких важных вещах.

  • Самая популярная и активно растущая социальная сеть сейчас – это Instagram. Здесь много взрослой платежеспособной аудитории, у которой есть опыт покупки сложных услуг (а дизайн интерьера – это сложная услуга). Лучше всего вести блог именно в Instagram, а другими ресурсами и площадками пользоваться как дополнительными, адаптируя информацию из основного блога под другой формат.

  • 01.jpg

  • Прежде чем начинать активно вести блог (в Instagram или на другой платформе), важно определить (и записать), зачем вы это делаете, какая у вас цель. От цели будет зависеть и разработка контента и стратегия продвижения.

  • Блог мало вести, его нужно продвигать. Создание контента – это половина времени и сил. Вторая половина – продвижение. Нельзя оставить только одно. Если у вас классный контент, но вы не продвигаете свой блог, то нет прироста аудитории и продаж. Если вы много вкладываете в рекламу при среднем или плохом или неравномерном контенте, то на вас не будут подписываться и покупать у вас.

  • Раз уж мы заговорили про деление поровну, то важно понимать, что инвестиции в развитие соцсетей – важнейшая составляющая вашего бизнеса.

    856.jpg

    Всю работу дизайнера можно поделить на две равные части: дизайн работу и бизнес работу. Большой ошибкой будет считать, что бизнес аспектами можно пренебречь. Если вы не занимаетесь бизнесом (не продаете ваши услуги), то вам не над чем будет работать (создание проектов). Блог – мощный инструмент продаж, а значит, бизнеса. Ведение блога должно быть в вашем графике среди приоритетов.

  • Человек-бренд. Ваша услуга – персонифицированная. Дизайн-проект заказывают именно у вас из-за вашего видения красоты, понимания удобства, умения решать сложности в процессе ремонта. Да и просто потому, что с вами приятно общаться, а общаться придется от нескольких месяцев до нескольких лет, и заказчики это понимают. Все вышеперечисленное – ваш стиль, подход к работе, характер – составляющие вашего личного бренда. Это то, что вас выделяет среди тысяч коллег. Про себя, свое мнение, свой подход можно и нужно рассказывать при любой возможности. Блог –площадка, где делать это проще всего. Почему бы не воспользоваться такой возможностью.

  • 785.jpg

  • В Instagram есть свои правила и тренды. Желательно знать и то и другое и пользоваться себя на благо. К трендам можно отнести видео-контент (сторис и прямые эфиры), активное взаимодействие с подписчиками (опросы, голосования, прямые эфиры) и игра (маски, квизы).

    Не работают прямая реклама и поток полезного контента.

  • 685.jpg

  • Есть официальное деление контента на продающий, информационный и развлекательный. Так как у вас профессиональный аккаунт и коммерческие цели, важно понимать, что весь ваш контент должен вас продавать. Даже если вы показываете в сторис выбор наряда на новый год, скажите пару слов про эргономику примерочных и комбинацию цвета в топике. Ваши подписчики должны помнить, в чем вы спец.

  • 585.jpg

А теперь перейдем к планированию контента на год.

  • Ставим цель и, исходя из цели, создаем портрет своего идеального подписчика. Именно он должен помочь в реализации цели. Подумайте, какие услуги (= продукты) вы предлагаете, кому они могут быть интересны, какие клиенты интересны вам. Как сделать так, чтобы эти люди заинтересовались вашим блогом? Что могло бы их привлечь? Что им интересно? Именно для их привлечения и с учетом их интересов нужно создавать контент-план и разрабатывать стратегию продвижения.

    485.jpg

    Если у вас в подписчиках только поставщики и те, кто любит делать все своими руками из материалов, найденных на свалке, не стоит удивляться, что заказов из Instagram не поступает.

  • Поняв, какая нам нужна аудитория, что ей интересно и какие темы мы должны освещать в своем блоге (лучше все записать), можно приступать к наведению порядка.

    385.jpg

    А именно выбору хорошего аватара и оформлению шапки профиля. Если на аватаре вы, то лицо должно контрастировать с фоном. Если ваш логотип, то он должен быть читаем. Из шапки профиля должно быть ясно, чем вы занимаетесь. Важно написать, чем вы и ваш блог может быть полезным, чтобы был стимул подписаться. Не «я – умница», а: «со мной вы станете умницей».

  • Придумываем рубрики – то есть те темы, которые будут повторяться с определенной периодичностью: от раза в день до раза в месяц. Рубрики должны быть основаны на вашем продукте и интересах аудитории. Рубрики помогают систематизировать контент и облегчают ведение блога. Лучше не занимать все дни рубриками и оставить немного воздуха.

  • 285.jpg

  • Хорошо сделать общий контент-план на год, исходя из тех событий, которые у вас запланированы.
    Так вы будете понимать, что нужно интегрировать в ваш контент. Например, если в апреле и сентябре вы будете на дизайн-выставке, то информацию об этом нужно включить в ваш контент, не убирая при этом полностью ваши основные рубрики, а дополняя их. Или, если у вас запланирован ввод новой услуги на май и повышение цен на сентябрь, то вокруг этого тоже можно выстроить контент, в том числе, чтобы увеличить продажи.

  • 185.jpg

  • Теперь идем от общего к частному. Когда у нас есть расклад на год, мы можем прописать контент по месяцам уже с указанием рубрик и, где это возможно, названиями постов. Следующим шагом будет проработка контента на месяц или на неделю вперед. То есть написание текстов, подбор картинок. Чем меньше у вас времени, тем лучше делать все максимально тщательно и заранее. Лучше выделить 2-3 дня в месяц, чтобы создать 30 постов, чем быть в иллюзии, что будете писать каждый день с утра и в результате осознавать, что последний раз писали что-то 5 недель назад.

  • 85.jpg

  • Сторис в Insatgram – это уже давно не просто дополнение к постам, а полноценный и самостоятельный вид контента. И для них тоже желательны рубрики и контент план для. Также важно дублировать в истории информацию о вышедших постах. Сторис – отличный инструмент для спонтанного, живого контента, который делает вас ближе к аудитории и помогает выстроить доверительные отношения. Важно выработать в себе привычку снимать и размещать истории.

  • Теперь, когда у вас есть контент-план, нужно лишь пообещать себе придерживаться его и не отклоняться, если виден результат. А если результат нет, то провести анализ, скорректировать – и придерживаться нового плана.
8.jpg

Ведение соц-сетей – это привычка, которая может стать одной из самых полезных для вашего бизнеса в 2020 году.




Войдите, используя свой аккаунт в социальных сетях:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

или пройдите регистрацию:

Адрес e-mail

Пароль

Пароль еще раз

CAPTCHA

Введите слово на картинке

С помощью e-mail и пароля:

E-mail

Пароль

Восстановить пароль

или используя свой аккаунт в социальных сетях:

Восстановление пароля

Введите e-mail, указанный при регистрации:

Восстановление пароля

Инструкции по смене пароля отправлены на указанный e-mail

Новый пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Пароль

Пароль еще раз

Посмотреть
календарь мероприятий
Как получить бесплатно
консультацию дизайнера
Стать участником
Expostroy Professional