Москва, м.Профсоюзная Нахимовский пр-т, 24
пн-сб  1000 - 2000 вс  1000 - 1900
Поиск...

Планируем контент в соцсети на 2020 год

Планируем контент в соцсети на 2020 год.

Прежде чем мы поговорим о принципах создания контент-плана для соцсетей, предлагаем договориться о нескольких важных вещах.

1.jpg

1.   Самая популярная и активно растущая социальная сеть сейчас – это Instagram. Здесь много взрослой платежеспособной аудитории, у которой есть опыт покупки сложных услуг (а дизайн интерьера – это сложная услуга). Лучше всего вести блог именно в Instagram, а другими ресурсами и площадками пользоваться как дополнительными, адаптируя информацию из основного блога под другой формат.

2.   Прежде чем начинать активно вести блог (в Instagram или на другой платформе), важно определить (и записать), зачем вы это делаете, какая у вас цель. От цели будет зависеть и разработка контента и стратегия продвижения.

2.jpg

3.   Блог мало вести, его нужно продвигать. Создание контента – это половина времени и сил. Вторая половина – продвижение. Нельзя оставить только одно. Если у вас классный контент, но вы не продвигаете свой блог, то нет прироста аудитории и продаж. Если вы много вкладываете в рекламу при среднем или плохом или неравномерном контенте, то на вас не будут подписываться и покупать у вас.

4.   Раз уж мы заговорили про деление поровну, то важно понимать, что инвестиции в развитие соцсетей – важнейшая составляющая вашего бизнеса.

3.jpg

Всю работу дизайнера можно поделить на две равные части: дизайн работу и бизнес работу. Большой ошибкой будет считать, что бизнес аспектами можно пренебречь. Если вы не занимаетесь бизнесом (не продаете ваши услуги), то вам не над чем будет работать (создание проектов). Блог – мощный инструмент продаж, а значит, бизнеса. Ведение блога должно быть в вашем графике среди приоритетов.

5.   Человек-бренд. Ваша услуга – персонифицированная. Дизайн-проект заказывают именно у вас из-за вашего видения красоты, понимания удобства, умения решать сложности в процессе ремонта. Да и просто потому, что с вами приятно общаться, а общаться придется от нескольких месяцев до нескольких лет, и заказчики это понимают. Все вышеперечисленное – ваш стиль, подход к работе, характер – составляющие вашего личного бренда. Это то, что вас выделяет среди тысяч коллег. Про себя, свое мнение, свой подход можно и нужно рассказывать при любой возможности. Блог –площадка, где делать это проще всего. Почему бы не воспользоваться такой возможностью.

4.jpg

6.   В Instagram есть свои правила и тренды. Желательно знать и то и другое и пользоваться себя на благо. К трендам можно отнести видео-контент (сторис и прямые эфиры), активное взаимодействие с подписчиками (опросы, голосования, прямые эфиры) и игра (маски, квизы).

5.jpg

Не работают прямая реклама и поток полезного контента.

7.   Есть официальное деление контента на продающий, информационный и развлекательный. Так как у вас профессиональный аккаунт и коммерческие цели, важно понимать, что весь ваш контент должен вас продавать. Даже если вы показываете в сторис выбор наряда на новый год, скажите пару слов про эргономику примерочных и комбинацию цвета в топике. Ваши подписчики должны помнить, в чем вы спец.

6.jpg

А теперь перейдем к планированию контента на год.

1.   Ставим цель и, исходя из цели, создаем портрет своего идеального подписчика. Именно он должен помочь в реализации цели. Подумайте, какие услуги (= продукты) вы предлагаете, кому они могут быть интересны, какие клиенты интересны вам. Как сделать так, чтобы эти люди заинтересовались вашим блогом? Что могло бы их привлечь? Что им интересно? Именно для их привлечения и с учетом их интересов нужно создавать контент-план и разрабатывать стратегию продвижения.

7.jpg

Если у вас в подписчиках только поставщики и те, кто любит делать все своими руками из материалов, найденных на свалке, не стоит удивляться, что заказов из Instagram не поступает.

2.   Поняв, какая нам нужна аудитория, что ей интересно и какие темы мы должны освещать в своем блоге (лучше все записать), можно приступать к наведению порядка.

8.jpg

А именно выбору хорошего аватара и оформлению шапки профиля. Если на аватаре вы, то лицо должно контрастировать с фоном. Если ваш логотип, то он должен быть читаем. Из шапки профиля должно быть ясно, чем вы занимаетесь. Важно написать, чем вы и ваш блог может быть полезным, чтобы был стимул подписаться. Не «я – умница», а: «со мной вы станете умницей».

3.   Придумываем рубрики – то есть те темы, которые будут повторяться с определенной периодичностью: от раза в день до раза в месяц. Рубрики должны быть основаны на вашем продукте и интересах аудитории. Рубрики помогают систематизировать контент и облегчают ведение блога. Лучше не занимать все дни рубриками и оставить немного воздуха.

9.jpg

4.   Хорошо сделать общий контент-план на год, исходя из тех событий, которые у вас запланированы.

10.jpg

Так вы будете понимать, что нужно интегрировать в ваш контент. Например, если в апреле и сентябре вы будете на дизайн-выставке, то информацию об этом нужно включить в ваш контент, не убирая при этом полностью ваши основные рубрики, а дополняя их. Или, если у вас запланирован ввод новой услуги на май и повышение цен на сентябрь, то вокруг этого тоже можно выстроить контент, в том числе, чтобы увеличить продажи.

5.   Теперь идем от общего к частному.

11.jpg

Когда у нас есть расклад на год, мы можем прописать контент по месяцам уже с указанием рубрик и, где это возможно, названиями постов. Следующим шагом будет проработка контента на месяц или на неделю вперед. То есть написание текстов, подбор картинок. Чем меньше у вас времени, тем лучше делать все максимально тщательно и заранее. Лучше выделить 2-3 дня в месяц, чтобы создать 30 постов, чем быть в иллюзии, что будете писать каждый день с утра и в результате осознавать, что последний раз писали что-то 5 недель назад.

6.   Сторис в Insatgram – это уже давно не просто дополнение к постам, а полноценный и самостоятельный вид контента. И для них тоже желательны рубрики и контент план для. Также важно дублировать в истории информацию о вышедших постах. Сторис – отличный инструмент для спонтанного, живого контента, который делает вас ближе к аудитории и помогает выстроить доверительные отношения. Важно выработать в себе привычку снимать и размещать истории.

7.   Теперь, когда у вас есть контент-план, нужно лишь пообещать себе придерживаться его и не отклоняться, если виден результат. А если результат нет, то провести анализ, скорректировать – и придерживаться нового плана.

12.jpg

Ведение соц-сетей – это привычка, которая может стать одной из самых полезных для вашего бизнеса в 2020 году.



Войдите, используя свой аккаунт в социальных сетях:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

или пройдите регистрацию:

Адрес e-mail

Пароль

Пароль еще раз

CAPTCHA

Введите слово на картинке

С помощью e-mail и пароля:

E-mail

Пароль

Восстановить пароль

или используя свой аккаунт в социальных сетях:

Восстановление пароля

Введите e-mail, указанный при регистрации:

Восстановление пароля

Инструкции по смене пароля отправлены на указанный e-mail

Новый пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Пароль

Пароль еще раз

Посмотреть
календарь мероприятий
Как получить бесплатно
консультацию дизайнера
Стать участником
Expostroy Professional