Центр дизайна и интерьера Expostroy открыл новую страницу в своей коммуникации, представив рекламную кампанию, созданную совместно с креативным агентством ONY. Этот первый опыт сотрудничества стал шагом к обновлению бренда, наделив его свежим звучанием и выразительным визуальным языком.
Простой и честный слоган «Задумано — сделано» отражает основную суть Expostroy: помочь каждому реализовать задуманное. Здесь нет барьеров ни для профессиональных дизайнеров, ни для людей, создающих интерьер самостоятельно — это пространство, где идея становится реальностью.
Expostroy благодарит агентство ONY за тонкое понимание ДНК бренда и за смелую работу с образами, которая помогла раскрыть актуальный характер компании — динамичный, открытый и современный. Новый стиль подчеркивает не только ассортимент и возможности площадки, но и её уважение к идеям каждого клиента, вне зависимости от опыта.
«Задумано — сделано» — это приглашение мечтать смело и быть уверенными в результате.















Продолжая использовать сайт я подтверждаю, что ознакомился и согласен с Политикой Cookies
Политика обработки файлов cookie